16:54 

ВОТЭТОПОВОРОТ!!!!

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
:lol::lol::lol:

Итак...Ты похожа на Шерлока Холмса!

imageЭтим всё сказано! Ты - "вещь в себе", тайна за семью печатями. Многие знают о тебе, но вряд ли кто-то может похвастаться тем, что знает тебя. Кто-то считает тебя занудой и ботаником, кто-то восхищается твоей незаурядностью и нестандартным мышлением. Но и тех и других ты не пускаешь в свой внутренний мир. Ты мизантроп и не скрываешь этого! Тебе вообще глубоко наплевать на общественное мнение, поэтому тебе легко в любом обществе! Единственное, что тебя волнует в жизни - саморазвитие. Ты патологически не переносишь тупость и невежество, и не стесняешься указывать на это окружающим. Тебя можно обвинить в некоторой бестактности, но близкие люди (а таких единицы!) прощают тебе эту маленькую слабость. Твоей энергии и упорству можно только позавидовать! Берёшься лишь за изначально неразрешимые задачи - ведь ты осознаёшь превосходство своего ума над остальными. Но при этом ты совершенно равнодушна к славе. Встретив тебя, Шерлок Холмс окажется в некотором недоумении - он ведь не мог представить, что есть кто-то, такой же как он! Ему, безусловно, интереснее общаться с тобой, нежели с черепом. Терпение, и, возможно, со временем тебе найдётся место в его mind palace!
Пройти тест
Все правда, за исключением "энергии и упорства". После хренадцати полубессонных ночей я скорее напоминаю зомби... :bricks:

Поздравляю! Ты работаешь на Джима Мориарти!
imageКак же нелегко тебе приходится! Ты строишь козни Шерлоку и Джону, водишь за нос Майкрофта и британское правительство, ставишь палки в колёса Лестрейду, и, к тому же, пытаешься заполучить сердце главного злодея-консультанта и, по совместительству, твоего босса. И тебе удаётся сделать это незаметно от всех них! Больше всего ты, естественно, преуспела в соблазнении Джима. При поступлении к нему на службу ты сразила его своим незаурядным интеллектом. Ещё немного, и он разглядит в тебе другие, не менее привлекательные качества!
Пройти тест

"Ты строишь козни Шерлоку и Джону, водишь за нос Майкрофта и британское правительство, ставишь палки в колёса Лестрейду, и, к тому же, пытаешься заполучить сердце главного злодея-консультанта и, по совместительству, твоего босса. И тебе удаётся сделать это незаметно от всех них! Больше всего ты, естественно, преуспела в соблазнении Джима." - а зовут тебя Себастьян Моран, ага. :lol:

@темы: Sherlock BBC, Тестик

15:15 

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Почему когда мне надо кого-нибудь уобщать, все сразу сваливают в жопу мира, где нет ни телефона, ни интернета??? :apstenu:

СКУЧНО!
Чувствую себя Шерлоком - тянет лежать где упал, стрелять в стену и ныть на весь дом о том, как же мне скучно. В особо тяжелый случаях - разнести дом нафиг. Засыпаю раз в двое суток. В общем, полный на букву "п" капец.


\пичальбеда

@темы: Sherlock BBC, Печаль..., Тупой вопрос в никуда...

10:09 

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Странное место Девианарт. Меня не было в инете всего какую-то неделю, а там успели вывалить 400+ "художеств" только по "Шерлоку." И еще 200+ по "Ведьмаку," но там все не так плохо. А просто МЕНЯ ЗАДРАЛО ИСКАТЬ ПРИЛИЧНЫЙ АРТ В ВОРОХЕ ВСЯКОЙ КРИВИЗНЫ. :fury:Криво я и сама умею, спасибо.
Сплошной Джонлок - это, в принципе, не плохо, но где мне тогда, ёшкин кот, искать Майстрад?
/печальбеда :depress:
/явсесказал :fly:

@темы: Оху...рметь!, Капаю йадом

08:52 

Вторая порция фиков по "Шерлоку"

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Коллекция фиков продолжает разрастаться с пугающей скоростью. :gigi: На подходе коллекция Майстрада... :lol: Вот только арт нормальный найду...:facepalm2:


1. Айсберг Мини, PG-13. Мэри не претендует. Мэри не хочет сражаться с самим Шерлоком Холмсом. Мэри не победит.
2. Боль Мини, R. Несчастный случай лишает Шерлока возможности чувствовать боль. Теперь он может получить пулю и даже не почувствовать этого. Но это не подразумевает бессмертия и кто-то должен напомнить ему, как важно это простое чувство.
3. Вечер Мини, G. Шерлок и Джон в наручниках. Ключа нет. Они вынуждены ходить вместе везде.
4. Влечение (What meets the eye) Миди, R. Амнезия – лишь еще одно расследование. Изучить незнакомых людей, восстановить память и свое прошлое. Это вызов судьбы, которым можно даже насладиться. Шерлок может читать людей, как открытые книги. Мужчина с седыми волосами – его начальник. Болтливая старушка – его квартирная хозяйка. А вот эта волнующаяся девушка влюблена в него. Джон Ватсон? Муж. Это же очевидно.
5. Возьмите ближайшую книгу Драббл, G. Шерлок сломал ногу, и теперь ему скучно. ОЧЕНЬ скучно.
6. Воспитание ласки Мини, PG-13. Шерлок совершенно незнаком с миром тепла и нежности. Как решить такую проблему?
7. Второй Холмс на Бейкер-стрит Миди, R. - Теперь ты скачешь по десять раз на дню не только по Лондону, но и по временной прямой? - Это не прямая, Джон. Время больше напоминает отваренные спагетти в тарелке.
8. Глупые поступки - не моя сфера. Драббл, PG-13. А что бы сделали вы, если бы посреди декабрьской ночи вам пришло сообщение: "Нужна твоя помощь. Координаты прилагаю, захвати чай. SH"
9. Джон/Шерлок. Осознав, наконец, свои чувства и став парой, они столкнулись в немаловажной проблемой. Шерлок поставил Джона перед фактом, что он асексуал и секса не будет, потому что это скучно, малопривлекательно и т.д. Джон согласился и на это.
Однако со временем Шерлока начало грызть что-то похожее на совесть и он, не подумав своими гениальными мозгами, сказал, что Джон может завести себе женщину для удовлетворения потребностей. Джон обиделся и, усомнившись в его чувствах, решил отомстить - сделал вид, что кого-то нашел, стал уходить "на свидания", пропадать по вечерам и ночам.
Внезапная ревность Шерлока и робкие и неопытные попытки соблазнить Джона, решив что уж лучше сам потерпит, чем с кем-то его делить. Джон все понимает, но не ведется и делает вид, что не замечает.
10. Джон/Шерлок. Шерлок в очередной раз играет с судьбой в 50\50 и выпивает сыворотку правды. Дело заканчивается успешно,но в момент её действия детектив оказывается в Скотланд-Ярде по делам.
Шерлок бесит всех до зелёных глаз в сто раз больше,чем обычно,раскрывая чужие грязные тайны,а когда появляется Джон,Шерлок начинает говорить всё,что думает о докторе *и плохое,и хорошее*, а в конце-концов признаётся ему в любви на глазах у всего состава отделения Лейстрейда.
11. Доброе утро. Мини, PG-13. Шерлок и Джон разъехались. Единственные их встречи - по утрам в супермаркете, где они говорят друг другу "Доброе утро".
12. Идеальный экземпляр (The Perfect Specimen) Миди, NC-17. После того, как Шерлок впервые видит Джона раздетым и проводит кое-какие наблюдения, он становится одержимым определенной частью тела, принадлежащей его соседу. Эта история о том, при каких обстоятельствах произошел первый визуальный контакт, и о последующих попытках узнать больше. Бесстыдная череда мастурбаций, рассказ от первого лица и очень много деталей. Высокий рейтинг себя оправдывает!
13. Идеальный экземпляр: Часть 2 Миди, NC-17. Прошло три недели, и Шерлок хочет сделать следующий шаг в их с Джоном отношениях.
14. Методы согревания Мини, NC-17. Детектив... КРАЙНЕ замерз. Ну и что предложите делать доктору?
15. Мнимое безумие Миди, NC-17. Он не помнит кто он, и как здесь оказался. Единственное в чем он уверен, так это в том, что он не безумен. Найдет ли он того, кто поверит ему и поможет выбраться из этого кошмара?
16. Может быть использовано против вас Макси, NC-17. Возвращаться из мертвых - сложная задача. Мало того, что на горизонте маячит новое дело, так еще и собственную жизнь приходится собирать по кусочку. С дружбой ничуть не проще. Похоже, Шерлоку и Джону придется начинать заново...
17. Начать все с чистого листа Миди, R. Джон тяжело переживает разрыв с Мэри. И Шерлок делает все, чтобы помочь ему.
18. Не искать легких путей Мини, NC-17. ОМЕГАВЕРС! "Как было бы проще, родись Шерлок омегой, но подобное было не в их стиле. Они с Джоном не выбирали легких путей, это противоречило их натуре".
19. Недостающий пазл Мини, G. Прогулка Шерлока по своим "чертогам разума", в попытке выяснить место Джона Ватсона в его жизни.
20. Нетрадиционное решение (Unconventional Décor) Мини, R. Шерлок составляет список того, что может вызывать у Джона нежелание спать в его комнате. Списочек получается немалым.
21. «О кошках и людях» Мини, NC-17. Джон обнаруживает что Шерлок странно реагирует, когда он к нему прикасается.
22. Омега сутра (The Omega Sutra) Макси, NC-17. ОМЕГАВЕРС! Джон Ватсон пытается противостоять соблазну. Высокому стройному соблазну с пронзительными зелеными глазами. Но что это - естественная потребность организма или нечто большее?
23. Оно того стоило. (It's worth a wound) Мини, PG-13. Джон ранен. Шерлок в шоке и срывается.
24. Семьсот и один рисунок Мини, PG-13. Шерлок всегда хорошо рисовал.
25. Серебряный шестипенсовик Миди, NC-17. "Мы должны пожениться" как-то объявил Шерлок. Почему? Что из этого выйдет?
26. Хвостатый детектив Миди, NC-17. В ходе одного не очень удачного эксперимента у Шерлока появляется... Хвост. Самый настоящий кошачий хвост. А в довесок к нему и уши. И что теперь, спрашивается, делать Джону?
27. Шерлок влюбляется в Джона, но не знает, как ухаживать/соблазнять. Он обращается за советом к Лестрейду.
28. Шерлок/Джон (или Джон/Шерлок) Кинк - командный и уверенный тон слов Джона. Тайм-лайн - «Собаки Баскервиля» или пост-вторая серия, но до «Рейхенбахского падения»
29. Шерлок/Джон, NC. У Шерлока и Джона бывает секс только после опасного и интересного преступления. На адреналине. Поэтому и только поэтому Шерлоку бывает скучно до психоза без очередного дела.
30. Шерлок/кто угодно. После очередного эксперимента с наркотиками Шерлок с кем-то переспал, но не помнит с кем. Применяет свои дедуктивные способности и начинает потихоньку восстанавливать в памяти детали, ощущения, а потом и партнёра.
31. Шерлок открывает для себя прелести онанизма. Вариации приветствуются. Фантазирует, желательно, о Джоне.
32. Шерлок часто (почти всегда) игнорирует звонки Джона. Однажды это становится причиной смерти Джона.
33. Я никогда не говорил тебе. Драббл, R. То, что я никогда не говорил тебе, но всегда хотел...
34. Я успел тебе сказать Мини, G. Даже сейчас, сидя в пабе напротив нашего дома, я пишу это и испытываю неприятную дрожь в коленях. Я волнуюсь, Джон, мне чертовски страшно, я бы с радостью не стал ничего делать, но я больше не могу.
35. Changing of reactions Мини, R. А теперь он отдёргивается от моей руки. Уходит в свою спальню гораздо раньше. На час, на два-три часа. Он не желает больше проводить время со мной. Не отказывается расследовать дела, но после них убегает, избегая моего общества.
36. I want to hold your hand Драббл, G. Кусочек жизни Шерлока после Рейхенбаха.
36. In the Next Room Мини, R. О, я теряю контроль / когда слышу, как ты движешься за стеной / Я бы умер, чтобы пробиться туда
37. John watches Sherlock Макси, NC-17. Джон Ватсон переводится в другой колледж в середине учебного года. Перед этим он расстался с девушкой, и его чуть не пристрелили. Селят Джона в комнату 221B, с парнем, с которым никто не хочет жить. Вскоре Ватсон понимает, почему... этот парень - псих! А тем временем того, кто до Джона жил в комнате 221B, убивают... или это самоубийство?
"- Неделя – максимум, что мог вытерпеть его сосед. Я считал их. Вы – девятый, мистер Ватсон. И я могу вам сказать только одно: бегите".
38. Sense Мини, PG-13. Как Шерлок воспринимает Джона различными органами чувств.
39. Touch the Sky Миди, R. Шерлок Холмс неизлечимо болен. Как отреагирует Джон? Смогут ли они справиться и окончательно не пасть духом?
RPF!
40. ЧУЖОЕ СЧАСТЬЕ / ПостРубежные хроники. Часть VIII Миди, PG-13. Ты не имеешь права его любить...

@темы: Фанфики, Ссылки, Список любимых фиков, Слэш, Sherlock BBC

20:52 

Зацепило...

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Мне снилась женщина, она была подобна гравюрам старых довоенных лет. Ее улыбка ласково и томно сквозь время источала яркий свет. Мне снилась женщина с изяществом волчицы, с уверенностью дерзкой и живой, и с болью, от которой плохо спится, мне снилась женщина, что не была святой, но ей молились, припадая в ноги, целуя руки, о душе скорбя, мне снилась женщина. Она шла по дороге, и в том пути не дали ей тебя.

Мне снилась женщина, так ласково и нежно смотревшая сквозь веки на огонь, любившая, так зло и безутешно, что не понять, где правда, где любовь, мне снилась женщина – и ей я снилась тоже, боса, простоголова и грешна. Мне снилась женщина и после невозможно забыть ее и отойти от сна.

Мне снилась женщина, курившая неспешно, читающая в полночи стихи, и пьющая на брудершафт небрежно и тающая в кресле от тоски. Мне снилась женщина, она была красива, какой красивой может быть звезда, мне снилась женщина, она была надеждой, но, как всегда, была совсем одна. Мне снилась женщина, шепча в тиши безмолвно, самой собой на век обречена, мне снилась женщина – так жутко и упорно…

О дай мне боже, пусть она – не я.


(с)Мирра Залевская

@темы: Разное

21:48 

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!

Все, больше я пластику черте-где не покупаю. Второй раз попадается совершенно гадостнейшее нечто, которое или липнет к рукам так, что использовать его по прямому назначению совершенно невозможно, или совершенно резиновое - размять нереально. :otstoy: :chainsaw:

Так что бижутерия из пластики откладывается на неопределенный срок. :weep2:
Купила ткань, и тут выяснилось, что свои выкройки я посеяла ХЗ-где. Закон подлости в действии, блин. :alles: :facepalm2:
Перебиваюсь, как обычно, бисером. :shy:


На что-то помасштабнее браслетов меня пока не хватает. и так курсач не написан, а я тут черте-чем занимаюсь... :facepalm2: Хочется хоть где-нибудь готового результата. :-D

@темы: ТвАрьчество, Капаю йадом

23:07 

Необычные ночники.

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Иногда Вконтакте можно нарыть и такое))) Мне больше всего понравился второй, жаль, что я не в курсе, где можно купить такую красоту. :inlove:






@темы: Красивости

22:54 

Небольшая коллекция цветочных фонов.

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
В общем, не знаю, зачем я это выкладываю.
Захотелось мне сделать фон к своему дневу и я слегка увлеклась... :alles: :facepalm2:
Сильно сомневаюсь, что это кому-нибудь пригодится, но мне одной столько не надо. :-D


...и тут Остапа понесло... Под катом - варианты фона и исходники к ним.

@темы: Фотошоп, Маньячество, ...и тут Остапа понесло...

18:22 

"Шерлок ВВС." Обещанный список любимых фиков.

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Ну, в общем, обещала - выполняю.))))
Ужос, как коллекция фиков разрослась-то. О_о :horror2:
Слэш, кое-где высокорейтинговый. *зачем я это пишу, ничего другого я отобрать в принципе не могла* :gigi:
Пейринг - Джон/Шерлок или Шерлок/Джон, остальные фоном.

1. Близость Драббл, G. Молли всегда все понимала, потому что была влюблена.
2. Взаимное притяжение Макси, NC-17. Матушка Холмс сильно озабочена благополучным исходом семейной жизни своих сыновей. Первым желание жениться высказывает Майкрофт, и у Виктории конечно же уже подобран достойный кандидат для сына - отставной военный медик Джон Ватсон, найденный по объявлению на сайте знакомств. Однако у Майкрофта как всегда слишком много дел, так что забирать нареченного с вокзала придется Шерлоку, которому прямо-таки очень интересно, кого же выбрала матушка и почему этот кто-то согласился.
3. Вне статистикиМиди, PG-13. У Шерлока есть сердце. Просто ему еще только предстоит об этом узнать.
4. Все, что ты скрываешь (The Things You Hide) Мини, R. Шерлок и Джон живут и работают вместе вот уже почти год. Дружба для обоих оказывается тем единственным, чем никто из них не хочет рисковать. Пока, наконец, не происходит нечто, что нарушает статус кво...
5. Девять жизней и еще одна Миди, NC-17. В этом мире иногда рождаются люди, у которых не одна жизнь, а девять. Шерлок Холмс один из них.
6. Джон / Шерлок. Жаркий петтинг, взаимный дроч, равенство партнеров. На очередное задание Джон отправляется в камуфляжном армейском костюме. Шерлоку рвет крышу напрочь. Не просто PWP, а с мыслями, метаниями, и офигиванием Шерлока от самого себя. Джон, как обычно, до последнего в танке.
7. Джон/Шерлок. Как-то Джон возвращается домой раньше, и застает в душе мастурбирующего Шерлока, который стонет его имя. Шок Джона, его реакция на происходящее. Переосмысление его отношения к Шерлоку. Шерлок замыкается в себе. Джон решается сделать шаг навстречу. Секс.
8. Джон/Шерлок. После признаний и объяснений у героев наконец-то первый раз! У Шерлока совсем первый, и он, хоть и получает удовольствие, тем не менее все время анализирует новые впечатления: боль, наслаждение и т. д. Джон это замечает, смущается и сердится. "Не превращай хоть это в очередной эксперимент!"
9. Джон/Шерлок. Ссора, которая перетекает в angry!sex или даб-кон. Шарф Шерлока, чтобы связать руки или как повязка на глаза, использование плётки и т.п.
10. Джон/Шерлок. Шерлок игнорирует почти все физиологические потребности своего тела: он не спит, не ест, не занимается сексом и т.д. За это его тело и подсознание мстят Шерлоку и он постоянно видит сны, где он занимается сексом с различными людьми, которых он знает.
11. Исполнение заявки 6.49 Мини, NC-17. На заявку 6.49 сообщества однострочников на diary.ru: Шерлок/Джон. "Джон, дай мне мобильный". "Куда ты опять его засунул?" Рейтинг.
12. Казаки-разбойники Миди, R. Шерлок Холмс – на больничной койке: взрыв в гостинице не прошёл бесследно. Где-то в Лондоне прячутся снайперы, укрывающие пострадавшего Джима Мориарти. Их необходимо найти. А ещё важнее – разобраться в отношениях с одним военным хирургом, занявшим в жизни Шерлока слишком важное место.
13. Консультирующий психотерапевт Макси, R. Консультирующий психотерапевт Шерлок Холмс поможет вам быстро избавиться от страхов, проблем, комплексов, а также сохранить свою семью... возможно.
14. Любовь идёт на дело Мини, PG-13. У Шерлока новое дело, и Джон даже не догадывается, чем оно для него обернётся.
15. Не слышать бы, и не знать Мини, G. Джон уже принял решение. И с минуты на минуту вернется, чтобы озвучить его Шерлоку. Чтобы разбить его сердце, как не парадоксально это звучит.
16. Нет Мини, PG-13. Джон сказал свое слово.
17. Один из двух городов Мини, PG-13. По заявке: Джон / Шерлок. Шерлок периодически говорит какие-то фразы Джону на французском. Тот не придает этому значения, пока однажды он случайно не запоминает одну из них и не узнает ее перевод ...
18. Под одной крышей Миди, NC-17. - Теоретически мы вполне можем стать любовниками...
19. Правильный выбор Мини, PG-13. У Шерлока проблемы личного характера...
20. Пять зеркал Мини, G. Есть пять зеркал, которые отражают мечту каждого из героев. Отражают их настоящих, а не тех, кем они предстают перед другими и перед самими собой.
21. Расслабься. Мини, PG-13. Вечером Джона занимал только один вопрос: "Ну почему я с утра пошел с ним?.."
22. Руку и сердце (The One With the Proposal) Миди, NC-17. Сделать предложение руки и сердца не должно быть настолько трудно.
23. С тобой веду я бесконечный спор Драббл, R. Серия драбблов, посвященная смс-переписке между Шерлоком и Джоном.
24. Сенсация! (Scoop!) Макси, R. Джон не мог поверить своим глазам. Он сидел не шевелясь и тупо уставившись на статью, занимавшую всю вторую и третью полосы газеты. Лицо его горело, будто охваченное пламенем, а вилка, незаметно выпав из руки, со звоном ударилась об пол. «ТАЙНА ГЕНИЯ-ДЕТЕКТИВА РАСКРЫТА?..» — гласил заголовок, неприлично растянувшийся на разворот. Под ним располагались большие фотографии, на которых красовались Шерлок Холмс и Джон Уотсон… в самых двусмысленных ситуациях.
25. "Скажи, ромашка..." Драббл, G. На столе в гостиной на Бейкер Стрит 221-Б стоит букет ромашек...Внимание ООС, АНГСТ.
26. Так мне одеться или раздеться?.. Мини, G. Забавный Шерлок...
27.Узелок завяжется Мини, NC-17. Омегаверс, МПРЕГ! Шерлок не может принимать супрессанты, Джон полон решимости вести себя благородно.
28. Уложи меня спать (Tuck me in) Миди, NC-17. У Шерлока проблемы со сном, он не может отключить свой великолепный мозг и выспасться. Он обращается за помощью к Джону, рассчитывая, что тот просто выпишет ему снотворное. Тот, однако, вместо того, чтобы дать ему лекарств предпочитает просто обставить отход ко сну покоем и уютом, что в итоге выливается...
29. Хочу жить нормально! Мини, G. Джон устал от жизни "на пороховой бочке" и в один прекрасный день заявляет Шерлоку, что намерен съехать. Но вычеркнуть детектива из жизни оказывается совсем непросто.
30. Через семь поцелуев Осторожно, намек на гет! Мини, PG-13. «Через семь поцелуев Шерлок должен стать моим».
31. Шерлок / Джон | Молли. Молли наблюдает за этими двумя и начинает что-то подозревать. Это доходит то того, что она пишет об этом в своем розовом бложике. Предпочтительно юмор, а так же комментарии на это от других.
32. Шерлок/Джон. На каждом углу Джону дарят валентинки. Он заинтригован. А виновник всего этого делает вид, что непричастен, и играет на скрипке, продумывая, какой ход сделать дальше, чтобы затащить упрямого доктора в постель.
33. Шерлок/Джон. Один из героев испытывает чувства к другому, но уверен, что они односторонние. Внешняя причина провоцирует их поцелуй (хотя бы и банальная маскировка) и герой вкладывает всю страсть в поцелуй, который считает своим единственным в жизни. Упор на пронзительные эмоции из-за того, что этот поцелуй герой считает единственным. Но оказывается, что чувства взаимны.
34. Шерлок/Джон. Однажды Джон узнает, что во время хандры Шерлока, когда на него накатывает депрессия во время затишья на преступном фронте, детектив нуждается в прикосновениях. Шерлок постоянно обнимает Джон без повода, кладет ему голову на колени, когда они смотрят телевизор, а иногда даже приходит ночью в комнату Джона. Сначала Джон сильно удивляется всему этому, но постепенно привыкает.
35. Шерлок/Джон. Шерлок-девственник обнаруживает, что влюбился в Джона, но не умеет этого показать и невразумительно флиртует. Тем не менее итоге все таки объяснения во взаимной любви и секс.
36. Шерлок/Джон. Шерлок уверен, что именно в этот день, 14 февраля, должен признаться Джону в своих чувствах. Слова «Я люблю тебя» - он считает банальными, и уверен, что сможет объясниться по-другому. Как это будет автору виднее, но желательно, чтобы Шерлок не мог подобрать подходящих «по-другому».
37. Шерлок / Джон. Шерлоку кажется, что мужчины оказывают невероятно сильное внимание к Джону. Ревность. Шерлок решает, что уж лучше Джон будет с ним, попытки соблазнить друга.
38. Шерлок, мамуля. "И почему же после стольких лет одиночества, ты выбрал того человека, который по сравнению с тобой просто идиот?", NH
39. Шерлок обнаруживает на компьютере Джона незакрытую страницу с объявлениями о сдаче жилья в аренду. Его это не радует. Он проводит обширное исследование на тему "каким должен быть идеальный сосед" и пытается соответствовать.
40. Шрамы войны (Cicatriz de guerra) Миди, NC-17. К Джону неожиданно приехал его друг из Афганистана.
41. Я с тобой Мини, PG-13. Обычный детский дом. В жизнь пятнадцатилетнего Джона врывается ураган по имени Шерлок. Приключения двух подростков, не желающих терпеть издевательства школьников над их друзьями, такими же сиротами. Со временим их дружба становится привязанностью, а в процессе может быть и чем-то большим…
42. Я точно знаю, когда ты уйдешь Драббл, G. Шерлок и любовь.
43. We were born to fly Миди, PG-13. Шерлок Холмс - молодой мужчина, прикованный к инвалидной коляске. Однажды, он получает травму и поступает в больницу. Его лечащим врачом становится доктор Джон Ватсон.

@темы: Фанфики, Ссылки, Список любимых фиков, Слэш, Sherlock BBC

16:21 

Я просто оставлю это здесь.

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!

В качестве мотиватора.

 

 


@темы: Sherlock BBC, Разное

23:45 

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Когда у меня сессия - я перестаю спать по ночам.

Когда меня затягивает новый фандом - я не могу заснуть вообще. *1000 и одна мысль, ага* :shy:

А если это происходит одновременно.... :alles:

Короче, когда неделю назад по ТВ решили показать "Шерлок BBC," я вспомнила, что обещала Jenny Voragus его посмотреть.

Зря посмотрела. :crzdance:

В общем, я влипла в новый фандом, у меня новый ОТП и новые глюки, моя сессия сдается нормально только каким-то чудом, и вообще жизнь прекрасна. :crzfan:





Список любимых фиков тоже будет, но позже иначе моей сессии точно пи**ец.

@темы: Сдвиг по фазе))), Sherlock BBC

00:17 

Канзаши

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Оригинал взят у _lestar_ в Канзаши или эльфийские украшения...

Канзаши или Кандзаси, от японского "Kanzashi" - это украшения для волос, используемые в традиционных китайских и японских прическах

Впервые их стали использовать в период Дзёмон (с 13 000 года до н. э. по 300 до н. э). В то время считали, что одиночная тонкая веточка или палочка обладает мистическими свойствами, которые могут защитить от злых духов, и потому их носили в прическах






смотреть дальше. Много картинок
UPD: Фото пропали, повесила заново.


@темы: Красивости

23:31 

Нет снега под Новый Год? Организуем! Есть? Украсим!

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Подсмотрено у Марджона. Вырезатель снежинок, намного удобнее, чем тот, что Вконтакте. В том я снежинки больше рарисовывала, чем вырезала. :-D

Вырезатель снежинок.

А это мои:

www.gismeteo.ru/cards/flakes/view/cltc5whs/#clt...

www.gismeteo.ru/cards/flakes/view/nxfsltjy/#nxf...

www.gismeteo.ru/cards/flakes/view/7t48z69n/#7t4...

смотреть дальше


@темы: Разное

20:48 

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Посмотрела вчера "Хоббита." Фильм замечательный, обязательно схожу еще. :alles:
Больше всего понравились Эребор и разгром дома у Бильбо :-D Еще приятно, что гномов сделали разными, вечно их рисуют на одну бородатую физиономию :alles: (и первый тапок - кто заставил Торина бороду-то сбрить? Коротковато, ей-богу, как-то несолидно для гнома.) Здесь их перепутать крайне затруднительно, и кто есть кто - запоминается легко.
Порадовало, что почти ничего не выкинули, по крайней мере, насколько я помню книгу.
Гоблинские тоннели выносят мозг своей оригинальностью. :-D Как гоблины умудряются не падать с этих мостиков? Или их просто никто никогда не пересчитывал? О_о И морда Верховного гоблина отменно омерзительна. :lol:
Теперь о плохом.
Без отсебятины, я понимаю, никуда, но погоня по дороге в Ривенделл лично мне показалась лишней. Белый совет выглядит так, как будто его доделывали на ходу. Не верю. Трандуила впихнули рано и непонятно нафига.
Его появление на олене пробило на ржач, несмотря на драматизм момента. А тем, кто придумывал образ Радагаста, руки надо бы оторвать. Заячья упряжка повеселила, умилила возня с ежиком, но сам образ - спошной эпический фейспалм.
Жалко, что выкинули сцену с не в меру веселыми эльфами перед Ривенделлом.
И кстати, вопреки ожиданиям совершенно не сквикнула украинская озвучка. Могут же, когда хотят, нормально сделать...
Все, слова кончились.:-D Не умею я впечатления расписывать...:shy:

З. Ы. Напоследок немного покапаю йадом. Не успел выйти фильм, как кто-то уже накидал вконтакт слэша по нему. :maniac: И по ВК заодно. Я вообще-то слэш люблю, но книги Толкина - это святое. :nini:
Поотписываться, что ли?

@темы: Впечатления

00:31 

Признаки того, что я...

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Стащено у Jenny Voragus

Признаки того, что я женщина:


1. Читать в магазинах гороскопы в журналах, а через 5 мин. забыть о чем читала...
2. Закалывать волосы чем попало, когда рядом нет заколки.
3. Все равно переспросить, даже если точно слышала вопрос!
4. Собирать рекламные открытки, которые висят у входах в кафе или кинотеатров.
5. Не вытаскивать фен или зарядное устройство из розетки.
6. Сбрасывать пепел, даже если его нет.
7. Постоянно терять колпачки от кремов, бальзамов, помад и т.д.
8. Загадывать желание, когда часы совпадают с мин. (например 19:19)
9. Составлять слова из 3-х букв номера у авто.
10. Положить вещь на место и забыть где это место.
11. Кусать и облизывать губы.
12. Ставить будильник на 10 мин. раньше и все равно проспать это время.
13. Читать газеты и журналы с конца.

14. Насобирать стаканы с водой у кровати, на столе.
15. Посмотреться в зеркало перед выходом.
16. Выключить свет, а потом в темноте искать ключом замочную скважину.
17. Говорить по телефону "привет, узнал?" или "это я"; при этом точно зная, что твой номер забит у него в тел. книжке.
18. Красить глаза с открытым ртом, причем закрыв его, обязательно испачкаешься тушью.

19. Мазать масло на хлеб так, чтоб все было равномерно, при этом все ждут ножик.
20. Достать тел., чтоб посмотреть на время и забыть, что хотела посмотреть.
21. Есть сначала все невкусное, а потом вкусное.
22. Снимать колготки вместе с носками, а потом умудриться одеть их не расчленяя.
23. Запихивать вещи комком в шкаф с мыслью о том, что сделала это в последний раз.
24. Шагать по плитам так, чтобы не наступать на швы.
25. Шагать по зебре только по белым полосочкам.
26. Обкусывать шоколад сверху шоколадной конфеты.
27. Наворачивать круги при разговоре по телефону.
28. Налить себе чаю, отпить мальца и оставить его, т.к. он горячий.
29. Кинуть тел. в сумку, а потом судорожно минимум 10 мин. искать его там.
30. Делать вид, что не слышишь, когда тебя зовут есть.

31. Забывать где право и лево, когда тебя спрашивают куда идти.
32. Обходить деревья и столбы с одной стороны, чтобы не поссориться с товарищем.
33. Проходить в метро через турникет под строго определенным номером.
34. Забывать имена собеседников.
35. Искать ключи, которые были 2 мин. назад у тебя в руке.
36. Искать очки, когда они у тебя на голове.
37. Не есть одной.
38. Смотреться в тонированные окна машин, в витрины.
39. Делать тел. без звука, а потом по 10 раз смотреть не пришла ли смс.

Признаки того, что я мужчина:


1) Вы рассовываете деньги по карманам. Кошелька у вас нет. В теории есть как бы... но в карманах лучше...
2) Вещи вы тоже распихиваете по карманам. Даже если это 2 сотки и цифровой фотоаппарат.
3) Вы кидаете джинсы на пол.
4) При фразе «убери джинсы» вы кидаете их на диван.
5) Слово, дающее точную характеристику вашей комнаты: помойка ( а-ля творческий беспорядок).

6) Вы не можете найти различий между 5 розовыми лаками разных оттенков.
7) Когда вы злитесь-бьете кулаками об стену.
8) Когда вы идете в магазин, вы точно знаете что вам надо, и маeчка с перламутровыми пуговицами не сдвинет вас с пути истинного.
9) Вы не понимаете смысл Дом 2.
10) Дом 2 - зло!
11) Вы говорите то, что думаете и не понимаете, когда ваши подруги на это обижаются.
12) Вы убираетесь в комнате только 1 раз в жизни.
13) Вы кидаете носки на пол или под кровать.

14) Вы не смотрите футбол, но знаете его правила.
15) Вы знаете, что болгарка это не женщина, а инструмент.
16) Слово мусипулечка вгоняет вас в транс.

17) Ваше коронное блюдо - яичница.
18) Вы не можете выдержать и 20-ти минут в бутике, что говорить о полноценном шоппинге?
19) Вы умеете подключать видик к телику.

@темы: ...от нечего делать..., Разное

23:49 

Скучно.... Сижу от нечего делать на котоматрице.

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
13:49 

Ну, с наступающим, что ли...

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!

@темы: Разное

22:33 

Alchemy Gothic. Когда желания не совпадают с возможностями))

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!
Блин, зачем я сегодня залезла вот сюда? А там пополнение асортимента. Столько красивостей :inlove:
Эх, мне на все это года три копить, минимум. :weep:
А началось все с этой сережки... :-D

осторожно, много больших картинок
UPD Фото пропали, пофиксила. Повесила несколько новых)

@темы: Красивости

14:14 

Почему девушки пишут слэш?

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!

Внезапно нашлось в инете))

Я обещала расписать причины чтения и написания слеша - я расписываю. Конечно, деление не универсальное, несколько расплывчатое, плюс субъективное и неполное. Так что особая просьба к братцам-слешерам - поскольку любая классификация, в которой нет пункта "всё остальное", по определению неполна - дополняйте! Итак, почему люди читают и пишут слеш? У разных людей разные причины и/или сочетания причин, но мне удалось вычленить вот что.

I блок причин - "эротический". Было бы странно, если бы этого не было, но я уверена, что он не главный. Тем не менее начну с него, чтобы к этому больше не возвращаться. (Да, эта часть относится в основном к слешерам женского пола, каковых всё-таки большинство, остальные сами напишут за себя.)

1. Слеш как порнография. На самом деле это самый простой способ объяснить неслешерам и особенно мужчинам, что такое слеш, если не хочешь вдаваться в тонкости, хотя для многих это ни в коем разе не доминирующий мотив. Некоторым мужчинам нравится порнуха, где ласкают друг друга несколько женщин. Их это возбуждает. Ну как же, не одна женщина, а несколько разных, все секуальные, и никаких соперников! Это абсолютно нормально. Точно так же многим женщинам нравится читать и писать тексты, где занимаются сексом не мужчина и женщина, а двое мужчин. "Я женщина, я люблю мужчин, а фигли мне читать описания, как затвердели соски у его бабы!" Это тоже совершенно нормально. А уже порнопристрастия у каждого в меру его испорченности - от "намазать йогуртом и облизать каждый дюйм его прекрасного аристократичного тела" до "изнасиловать кактусом вместе с горшком".

2. Слеш как псевдопорнография. Кстати о йогурте и вылизывании... многим женщинам нравится не то, как мужчины собственно спят друг с другом, а как они страдают от неопределённости, признаются друг другу в любви, растекаются розовыми соплями, стихи пишут... В принципе, имхо, это та же порнография, только не физиологическая, а эмоциональная - хочется почитать, как любят мужчины, а как женщины - не хочется. Согласись, тоже довольно логично.

3. Слеш как сексуальное любопытство. Это больше относится к читателям, хотя и авторы могут писать по такому принципу - выплёскивая свои сексуальные фантазии на бумагу. Дело в том, что очень многим девушкам интересно, как это - когда ты мужчина? Что испытывают мужчины, когда спят между собой? Причём лесбийские отношения они в принципе испытать могут, гетеросексуальные - тоже, а мужские гомосексуальные... Ну интересно же, что и как у них там! Того, чего не испытывал и наверняка никогда не испытаешь, иногда тоже хочется... По-моему, опять ничего противоестественного.

II блок причин - "социальный". Причины, имеющие отношение к структуре общества, в котором живут слешеры, общества, в котором живут персонажи, и стыка этих двух социумов в нашем сознании.

1. Слеш как любовь-испытание. Один из культовых японских гей-фильмов называется "Табу", и выбор слова совершенно неслучаен. Мотив запретной любви - классический, взять тех же "Ромео и Джульетту". Тут и "запретный плод сладок", и "двое против мира", и "поведение человека в ситуации внутреннего конфликта"... Но по нынешним меркам добрачный секс или супружеская измена - уже не нечто из ряда вон выходящее: кто-то взбесится, а кто-то и поймёт. Гомосексуальные отношения под определения "табу" подходят куда больше, при этом данный запрет (имхо) не имеет под собой таких серьёзных причин, как запрет, скажем, на педофилию или инцест. Иными словами, это запрет, который (имхо) вполне можно переосмыслить, но это ещё не сделано. Поэтому "герой-нарушитель" - понятен, но и реакция общества не выглядит неестественной.

2. Слеш как преодоление разделительной полосы между женским и мужским мирами. Особенно эта причина уместна для фэнтези, где мир вроде-как исторический, но зачастую в НФ герои тоже попадают в мир, где есть "женская территория" (вышивка-наряды-танцы... в общем, киндер-кюхе-кирхе) и "мужская территория" (война-работа-наука). В общем, как Джетта сформулировала, "сегодня здесь собрались одни мужчины". Есть, собственно говоря, книга, где мужские и женские миры соприкасаются крайне редко - "Кольцо мечей" Элинор Арнассон, там гомосексуальные отношения, естественно, в порядке вещей. В основном всё-таки эти миры пересекаются - но не так, как привыкли многие из современных людей. В наше время пусть полного равноправия нет, но девочки учатся в одних школах с мальчиками, в одних вузах, потом вместе работают... В общем, для многих из нас эта "разделительная полоса" - немного дикость. Вот чисто по человечески - вот женится Рокэ, будут они с женой друг друга любить, при этом он будет исчезать на войну в любой момент и на неопределённый срок, она будет вышивать, он будет воевать, убьют его ещё, "и никого не защитила вдали обещанная встреча" - это что, нормально? Жену и вообще женщину он, естественно, с собой на войну не возьмёт, если он и армию-то не всегда удосуживается с собой взять. Нет, я понимаю, что для того времени абсолютно нормально, а с современной точки зрения... всё ж таки хочется найти кого-то, чтобы и на войну с ним ездил. Некоторые так понимают любовь. Другой разговор, что лично Рокэ эффективен, и крайне правильно осуществляет ротацию кадров: если юноша будет где-то полезен, плевать на нежные чувства, он его туда и приткнёт, а если бесполезен, балластом за собой долго таскать не будет, что называется, "Следующий!" А вот если герой менее эффективен и на войну/миссию вечно шляется с лучшим другом... сам бог велел осчастливить обоих. Ну и плюс... неинтересно человеку на той, женской стороне! Интересно на стороне "работа-наука" (ладно, войну пока оставим в покое), а не на стороне "киндер-кюхе-кирхе". Понимаешь, Тви, вот мне будет противен персонаж со сферой интересов, ограниченной этим. Фики пишут всё-таки для своего удовольствия, а у многих эти гендерные роли, "выйди замуж, роди детей, путь к сердцу мужчины через желудок", уже вот где сидят. Не хочу я ни описывать "настоящих женщин", ни чаще всего про это читать. А далеко не в каждый канон можно экспортировать с соседней Колонии Бета женщину с интересами типа "работа-наука". =))) Но это уже переход к третьему блоку, об этом подробно чуть позднее.

3. Слеш как равноправие, отношения равнопотенциальных партнёров. Наверное, отчасти пересекается с пунктом II.2., но акцент другой. Интересны - равносильные, равнозначные партнёры с не определённым социальными нормами распределением ролей, при этом актуально или потенциально равноправные, находящиеся, как выразился лорд Доно Форратьер (не архитектор), "на вершине пищевой цепи". У меня лично просто фетиш такой. Имею право?

4. Слеш как перекодировка. Тут я повторяться не буду, всё расписано здесь, скажу только, что это опять нестыковка культур. Добавлю, то же самое, когда читатель смотрит на "сентиментальную дружбу" 18-19 века, и понимает, что это с его точки зрения любовь, хотя по тогдашним понятиям это дружба.

III блок причин - "канонический". Слеш обусловлен отношением к канону. Это самый, имхо, интересный блок.

1. Слеш как продолжение ролёвки. Не обязательно для этого быть ролевиком, достаточно смотреть из мужской "шкурки", т.е. со стороны героя-мужчины (а с женщинами иногда ассоциировать себя совсем неинтересно - такие в книгах женщины, или пассивные, или недостоверные, да мало ли...), а далее по тексту: "Я играл Фродо, моя девушка - Сэма, и тут мы до тааакого доигрались..." =)))

2. Слеш как любовь не к женщине, нечто альтернативное и зачастую параллельное любви к женщинам. Это объяснять трудно, но многие мои друзья-слешеры гет не читают вообще или читают чаще всего по рекомендациям. Причина - он неканоничен! Это слешеры говорят о каноничности, да? А вот говорят, и не отсыхают наши подлые языки. Потому что зачастую бывают ситуации, когда герой никогда не полюбит ни одну женщину... вариант - ни одну, кроме уже возлюбленной. Причём и в первом случае, и во втором (если возлюбленная погибла или по другой причине не может быть с ним) героя по-человечески жалко. Но при этом его благородство признаётся достойным не хочется его "ломать" в этом плане, что иногда делают авторы гета. Вот в Арции Роману и Клеру обычно очень сочувствуют, оба верны покойным возлюбленным. А почему героя сводят с другим мужчиной? Дают ему как бы способ обмануть себя. С одной стороны фанфикер может принять, что по понятиям героя "эти прекрасные создания, называемые девами" - это одно, а мужчины, утешающие друг друга перед битвой (см. также II.2.) - другое. А когда он поймёт, что это тоже может быть любовью - "уже поздно, увяз коготок" (с) Тимур Шаов. А может и не понимать, а так побаловаться. Без секса человеку тоже может быть грустно, а если он с женщиной правда не может по разным причинам? (Ну хотя бы по причине отсутствия женщин во время рискованного похода по пустынным территориям.))) Или вот, например, в ту же тему. Я не могу даже вообразить фик, где Эйрел посмотрел на другую женщину, кроме Корделии. Где посмотрел на мужчину - могу... (хотя если автор напишет, что он на мужчину что-то больше чем посмотрел, никому в обиду такого автора не дам, сама закопаю в горящие торфяники))) Ну, Эйрел опционально заданный бисексуал, а даже счастливо моногамные бисексуалы иногда заглядываются в сторону не того пола, которого нынешний партнёр. Так вот, Тви, сейчас будет важное примечание. Почему слешеры и антислешеры часто не понимают друг друга? Есть социальная норма - гетеросексуальность. Все сказки гетеросексуальны, легенды и мифы древней Греции так адаптируются, что гомосексуальные мотивы исчезают из них полностью... удивительно ли, что среди подростков-геев так много самоубийств? Ой, пардон, это меня занесло. Вот. И для антислешеров герой, если ничего на этот счёт не сказано, по умолчанию 100% гетеросексуал, а кто с этим не согласен, тот очень странный человек. (Сами такие!) Так вот, многие слешеры исходят из другой нормы - биологической. А биологически очень многие люди всё-таки бисексуальны, откуда иначе появляется ситуативный гомосексуализм в тюрьмах и закрытых школах? Так вот, если исходить из "второй нормы", то большинство людей как-никак би, а остальное - воспитание, и почему антислешеры считают сексуальную ориентацию таким важным качеством персонажа, которое изменению никак не поддаётся, слешерам непонятно. То есть даже антислешеры не против, когда пишут слеш про опционально заданного гомо- или бисексуала, но для слешеров люди вообще бисексуальны, по определению, просто кто-то это знает, а кто-то нет!

3. Слеш как способ остаться в каноне. А вот это вообще объяснять трудно. Но сейчас постараюсь. Как написать канонический фик? Если писать "каноничный" фик по тому же циклу о Хонор, придётся брать и прорабатывать новый участок и/или сторону того же мира, как это делает автор: учения, станция "Василиск", дипломатическая миссия на Грейсоне, что там дальше? И не вводить новых переменных не получится - в стиле канона значится, что они должны быть введены, и всё! Но кто угодно может заорать: "Неканонично! Не будет Вебер об этом писать! То есть когда пытаешься писать каноничный фик, надо понять, чем ты готов пожертвовать. Ты описываешь главных героев, в стиле и духе канона, сохраняя ту же тематику и проблематику - будь готов уйти в АУ, потому что в твоём сюжете они не только пройдут квест, но и что-то для себя поймут, и прежними им уже не стать. Можно, конечно, прибегнуть к "богу из машины" и стереть им память (вместе с наработанной за это время частью личности!) или объявить случившееся сном, сразу забытым, но уж как-то больно грустно это будет выглядеть. Бессмысленно. Что-то делали, что-то решали, ну и? Забыли? Тьфу. Нет, можно фик вписать и в сюжет, и в персонажей. Одна проблема - придётся описывать аспекты, которых автор не трогает и скорее всего не затронет. Ага, "тему-табу". Способ написать каноничный фик и по духу, и по сюжету - взять тему, которой автор не коснётся, персонажей, которые у автора глубоко второстепенны и вероятность их разработки близка к нулю, другую эпоху того же мира и т.д. Более того, нужно, чтобы о описываемом приключении был аспект, которого герой предпочтёт не касаться в разговорах, а сли это "герой-рассказчик", то и вообще не вспоминать. То есть героя провели по ветке лабиринта, по которой никто не ходит и ни у кого не возникнет вопросов, почему там остались или не остались его следы. И он об этом либо не говорит, либо даже и не вспоминает. Почему? Потому что там произошло что-то позорящее его с точки зрения его эпохи (но не с нашей точки зрения, потому что это уже героя унизит в наших глазах). Любовь к мужчине подходит идеально! И эту тему скорее всего автор разрабатывать не будет, хотя сейчас такие авторы пошли... *хихикает*"



(с)тырено отсюда

Третий блок причин я немного не поняла, но насчет первых двух - подписываюсь под каждым словом.)))

Если какой-нибудь товарисчь опять прилезет с вопросом "как ЭТО можно читать" - ткну носом сюда. :lol:


@темы: Фанфикшен, Слэш

13:20 

Мастер-класс - Листья.

Да честно вам говорю, я фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки!

Вечная моя дурная привычка - пораспихивать ссылки черте-куда, и искать потом черте-сколько. :lol:



Мастер-класс. Листья из пластики.

Свой "первый блин" показывать не буду, слишком кривым он получился. :facepalm2:

Хочу попробовать еще раз, но запастись живыми листиками не успела, так что придется ждать весны.

@темы: Красивости, Мастер-класс, Ссылки

Хроники тайной жизни

главная